|
Школьный музей
|
Главная
Сведения об образовательной
организации
Наша школьная
галактика
Учебный процесс
Школьная
жизнь
Наш социум
Наши выпускники
Пришкольный участок
Школьный музей
Родные просторы
Доступная среда
Отчет о
результатах самообследования |
Музей Константиновской ООШ имеет историко-краеведческий профиль, был открыт 28 февраля 2003 года. В музее действуют следующие экспозиции: 1. Летопись школы. 2. История пионерской организации. 3. Великая Отечественная война. 4. История села. 5. Интерьер деревенской избы начала XX века. Ребятами в своё время была проделана большая творческая работа. Собран материал о ветеранах войны и тружениках тыла. Это записи на аудиокассетах, воспоминания старожилов. Работа продолжается, необходимо переработать весь черновой материал и создать школьную книгу «Память». Пополняется и основной материал музея, новые экспонаты ребята находят у бабушек, а затем изучают историю их происхождения. Собранный материал затем используется при проведении классных часов, внеклассных мероприятий, уроков. Ежегодно учащиеся принимают участие в акции «Обелиск», операции «Память», «Бессмертный полк», посвященных годовщине Великой отечественной войны. Активное участие принимают ребята во всех районных конкурсах. И результаты конкурса таковы: - областной литературный конкурс «Рукописная книга» в номинации «Край родной» дипломом 1 степени награждены Стрельникова Антонина, Абрамова Лена, лауреат – Рогов Владимир. - исследовательская работа «Моя малая Родина» «Путеводитель по селу Константиновка» - 2 место (область) - областной конкурс социальных проектов «Свой мир мы строим сами» - лауреаты - областная акция «Чистота и порядок – дело наших рук» - грант; - исследовательская работа "Не сразу Смоленка строилась" в районном конкурсе информационных технологий - 2 место. Наблюдая за детьми год от года, очень хорошо просматривается, как развиваются их организаторские способности, расширяется кругозор и познавательный интерес, изменяется культура общения друг с другом. Творческая направленность поможет сплотить и воспитать детей, используя их природные и приобретённые способности. Необходимо на примере своей малой Родины воспитывать патриотические чувства, приобщать к культуре села, его традициям. |